Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Ноябрь » 22 » Открытый урок на конкурс Учитель года 2013
13:57
Открытый урок на конкурс Учитель года 2013

Сегодня в  третьем  корпусе МБОУ "Первомайская СОШ" я провел открытый урок в 7к классе. Благодарю всех  своих  новых  друзей и  желаю  им  быть  увереннее и дальше  совершенствовать  знания английского  языка. Надеюсь информация  предоставленная  7 классу  будет  полезной и интересной. Отдельная благодарность учителю  английского языка Ирине Федоровне Черных за подготовку класса и  уровень  знания  учащихся!

Технологическая  карта  урока английского языка в  7 к классе  

по теме: "News stories.Past Continuous tense" 

учителя  английского языка 

филиала №2 МБОУ "Первомайская СОШ" в п. Заводской

Кофанова Сергея Владимировича

 

 

1. Роль и место урока  в  учебном  процессе

Изучение английского языка способствует развитию речевых и познавательных способностей учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и иностранном языке. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данный  урок  32й  в  году,  1й  в  4м модуле, направлен  на  формирование  новых  лексическо-грамматических навыков и расширение грамматических  знаний темпоральных особенностей глагола, преимущественно в Прошедшем Длительном времени.

 

 

2. Адресат

7к  класс, МБОУ  «Первомайской СОШ»

 

3. Соответствие урока Государственному образовательному стандарту

Урок разработан  на  базе УМК «Spotlight-7», авторы: Ваулина, Ю.Е., Дули Дженни,  М.: «Просвещение» 2012 (рекомендовано  Министерством образования  РФ, включен в  Федеральный перечень  учебников на 2012/13 уч. год,  соответствует ФГОС)

 

 

4. Цели и задачи

     В процессе обучения курса "Spotlight-7” (7 класс)  реализуются следующие цели:

·         Формирование коммуникативных умений в говорении,   аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов обучающихся;

·         Развитие личности школьника, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

·         Обеспечение благоприятных коммуникативно-психологических  условий  для  развития  второй  языковой  личности  обучающегося, для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

·         Формирование грамматических  навыков (употребление в речи  Прошедшего Длительного времени), наблюдаемых в родном и английском языках;

·         Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с информационной  культурой страны изучаемого языка;

·         Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся 7 класса, а также их общеучебных умений;

·         Развитие эмоциоанльной сферы школьников в процессе обучающих игр.

 

5. Специфика  урока

     В ходе  урока реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

     В качестве основных характеристик/принципов урока можно выделить следующие:

1.      Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения.

2.      Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы

(индивидуальные,парные) как способы подготовки к условиям реального общения.

3.      Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции.

4.      Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.

5.      Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку,   предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой людей, для которых английский язык является родным.

6.      Учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей

7.      Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным: различием методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов.

 

 

 

 

6. Основные содержательные линии и структура урока

1.      Приветствие. Знакомство  с  классом – 3  мин.

2.      Постановка  темы,  объяснение  целей  и  задач -1 мин.

3.      Фонетическая  зарядка -2 мин.

4.      Проверка Д/З – 5мин.

5.      Новая  тема: «Особенности  употребления префикса  RE- в английском  языке, на  материале  топика "We mustnt kill animals for closes”» - 7 мин

6.      Выполнение  тренировочных  упражнений  по  теме, с  элементами страноведения – 12  мин.

7.      Закрепление  изученного  материала, контроль. – 5 мин.

8.      Подведение  итогов урока 2 – мин.

9.      Объяснение  Д/З – 2  мин.

10.  Выставление  оценок – 1 мин.

 Фонетический материал: [w].

Лексический  материалLocal\national\international news – новости

Daily horoscopes – ежедневный гороскоп

Interviews - интервью

Weather reports – прогноз  погоды

TV guide – программа  передач

Chat shows – ток-шоу

Advertisements – реклама

Celebrity gossip – сплетни о  знаменитостях

Fashion and beauty advice – модные советы

Documentaries – документальные

 

 

7. Требования к результатам

Личностные результаты: положительное отношение и интерес к изучению иностранных языков, развитие мышления, воображения, памяти и других психологических функций учащихся, вовлеченных в процесс развития речи.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Метапредметные результаты: принимать и сохранять цель познавательной деятельности; осуществлять пошаговый контроль; находить необходимую информацию в учебнике и справочной литературе; понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы;  проводить сравнение, классификацию, обобщение со словами изучаемого языка; сотрудничать с одноклассниками при выполнении групповых заданий и заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку; учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

Предметные результаты:

      В процессе овладения аудированием учащиеся научатся:

·         Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

·         Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

·         Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

·         Полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

     В процессе овладения монологической речью учащиеся научатся:

·         Описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

·         Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма  называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

·         Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания - 5 - 6 фраз.

 

      В процессе овладения диалогической речью в ситуациях повседневного общения учащиеся научатся:

·         Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

·         Вести диалог-расспрос, задавая вопросы соответствующие теме

 

8. Формы организации учебного процесса

Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урок-тест, урок-игра.

Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Текущий  контроль  выполнение мини-самостоятельной  работы  по  изучаемой  теме. Данный урок носит  комбинированный характер.

 

9. Оборудование

 УМК,  мультимедийный проектор, средства  воспроизведения  аудиоматериала.

 

10. Объем и сроки изучения

Тема  урока  предусматривает 40 минутный  интервал  для  усвоения  данной  темы

Категория: Коллегам | Просмотров: 1825 | Добавил: Leo-sk | Теги: учитель года, Сергей Кофанов, открытый урок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: