Личностные результаты: положительное отношение и интерес к изучению иностранных языков, развитие мышления, воображения, памяти и других психологических функций учащихся, вовлеченных в процесс развития речи. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Метапредметные результаты: принимать и сохранять цель познавательной деятельности; осуществлять пошаговый контроль; находить необходимую информацию в учебнике и справочной литературе; понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; проводить сравнение, классификацию, обобщение со словами изучаемого языка; сотрудничать с одноклассниками при выполнении групповых заданий и заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку; учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; Предметные результаты: В процессе овладения аудированием учащиеся научатся: · Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; · Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; · Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; · Полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. В процессе овладения монологической речью учащиеся научатся: · Описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность; · Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать; · Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. Объем монологического высказывания - 5 - 6 фраз. В процессе овладения диалогической речью в ситуациях повседневного общения учащиеся научатся: · Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность; · Вести диалог-расспрос, задавая вопросы соответствующие теме |